8 800 505-24-16 8 800 505-24-16, 8 495 230-21-11 8 495 230-21-11 с 9 до 22 по МСК (звонок бесплатный)

Русский язык

Курс для тех, кто хочет сдать ЕГЭ по русскому языку на высший балл. Онлайн занятия с эффектом присутствия. Курс разработан на основе рекомендаций ФИПИ и представляет собой комплексную подготовку по русскому языку. На курсе отрабатываются все темы, нужные для успешной сдачи ЕГЭ, а также уделяется большое внимание психологической подготовке к экзамену. Можно начинать заниматься в 10 или 11 классе.

77 занятий
152 часа
Группа "Регион", 10 класс
7 мест
Абатнина Ирина Анатольевна
с 7 марта
с 7 марта по понедельникам и субботам с 18:30 до 20:00
180 o/час
Записаться
Группа "Стандарт" , 10 класс
4 места
Иванова Александра Сергеевна
с 7 марта
с 7 марта по понедельникам с 18:00 до 19:30 и четвергам с 17:15 до 18:45
350 o/час
Записаться
Группа "Регион", 10 класс
7 мест
Давыдов Евгений Эрикович
с 1 марта
с 1 марта по вторникам и четвергам с 19:45 до 21:15
180 o/час
Записаться
Группа "Стандарт", 10 класс
4 места
Максимочкина Вероника Николаевна
с 1 марта
с 1 марта по вторникам и четвергам с 17:45 до 19:15
350 o/час
Записаться

Курс подготовки к ЕГЭ по русскому языку выстраивается таким образом, что, с одной стороны, соотносится с классической школьной программой, предполагающей последовательное изучение различных разделов языка, а с другой – ориентирован на проработку конкретных заданий ЕГЭ, сгруппированных тематически. Все задания, предлагаемые для отработки знаний и навыков, либо разработаны для студентов курса специально, либо взяты из наиболее авторитетных пособий, отфильтрованы и преобразованы в соответствии с задачами курса.
Программа органично делится на тематические блоки и предусматривает написание диагностических работ после каждого этапа обучения. При этом проработка формата самого ЕГЭ по русскому языку совмещается с осмысленным усвоением информации.
Особое внимание уделяется психологической подготовке к экзамену. Студенты курса получат советы, как держать себя в руках и что делать в экстремальной ситуации (приступ паники, плохое самочувствие и т.д.). А еще – узнают о различных приемах и «фишках», позволяющих избежать ошибок в тестовой части и написать качественное сочинение, которое произведет максимально приятное впечатление на экспертов.

Всё, что вам нужно

1.
Наличие интернет

Скорость от 10 мбит/с

2.
Микрофон и камера

Рекомендуется не встроенные

3.
Веб-камера на штативе

Дарим при покупке курса по математике, физике и химии

Программное обеспечение

  • Windows (Windows XP, Vista, Windows7, Windows8) или MAC
  • Редактор Paint (или аналоги)
  • Microsoft Word, Microsoft Powerpoint (или аналоги)
  • Adobe Reader (скачать)
  • Adobe flash player (скачать)
  • Драйвера для планшета (скачать)

Занятие №1

Бесплатное установочное занятие со специалистом технической поддержки

Занятие №2

Диагностическое тестирование в формате ЕГЭ

Занятие №3

Ознакомление с форматом ЕГЭ по русскому языку

Занятие №4

Эссе. Его структура. Взаимосвязь частей сочинения. Общие рекомендации

Занятие №5

Знакомство с базовыми понятиями. Лексика и грамматика (морфология и синтаксис). Лексика и фразеология: синонимы, антонимы, омонимы, паронимы (задания 3, 5, 22, 24)

Занятие №6

Основные средства художественной выразительности

Занятие №7

Функциональные стили русского языка и функционально-смысловые типы речи (задание 21)

Занятие №8

Текст. Основные принципы построения текста. Средства связи предложений в тексте (задание 23)

Занятие №9

Анализ текста. Работа с ключевыми словами и понятиями (практикум) (задание 1)

Занятие №10

Знакомство с базовыми понятиями. Части речи. Члены предложения. Предложение простое и сложное. Склонение. Падежи. Спряжение

Занятие №11

Имя существительное

Занятие №12

Имя прилагательное

Занятие №13

Имя числительное

Занятие №14

Местоимение

Занятие №15

Глагол

Занятие №16

Наречие

Занятие №17

Работа над сочинением: как выделить и сформулировать проблему текста (практикум)

Занятие №18

Союз

Занятие №19

Предлоги. Частицы. Междометия

Занятие №20

Причастие и деепричастие как особые формы глагола (часть 1) (задания 10-11)

Занятие №21

Причастие и деепричастие как особые формы глагола (часть 2): причастные и деепричастные обороты (задание 16)

Занятие №22

Части речи, их разграничение. Переход из одной части речи в другую

Занятие №23

Работа над сочинением: проблема в публицистическом и художественном тексте. Как найти и сформулировать позицию автора (практикум)

Занятие №24

Главные члены предложения и способы их выражения

Занятие №25

Тире между членами предложения

Занятие №26

Типы предложений. Двусоставные и односоставные, полные и неполные предложения

Занятие №27

Второстепенные члены предложения и способы их выражения

Занятие №28

Разграничение второстепенных членов предложения. Однородные члены предложения

Занятие №29

Обобщающие слова при однородных членах предложения

Занятие №30

Однородные и неоднородные определения. Обособление определений

Занятие №31

Обособление приложений. Обособление обстоятельств (выраженных существительными с предлогами). Обособление дополнений

Занятие №32

Знаки препинания в предложениях с уточняющими, пояснительными и присоединительными членами. Сравнительные обороты

Занятие №33

Вводные слова и выражения, вводные предложения и вставные конструкции. Их обособление (теория) (задание 17)

Занятие №34

Вводные слова и выражения, вводные предложения и вставные конструкции. Их обособление (отработка материала). Обращения, их обособление

Занятие №35

Диагностическая работа-практикум, посвященная разделу «Знаки препинания в простом осложненном предложении»

Занятие №36

Работа над сочинением: как комментировать проблему (практикум)

Занятие №37

Прямая и косвенная речь. Несобственно-прямая речь. Знаки препинания при прямой и косвенной речи. Правила оформления цитат

Занятие №38

Работа над сочинением: как грамотно включить чужую речь в текст сочинения. Проблема, комментарий к проблеме, позиция автора как единый смысловой блок экзамнационного эссе

Занятие №39

Основные типы грамматических ошибок (задание 7, эссе)

Занятие №40

Диагностическая работа-практикум, посвященная теме «Грамматические ошибки»

Занятие №41

Сложное предложение (часть 1). Виды связи в сложном предложении. Союзы и союзные слова

Занятие №42

Сложное предложение (часть 2). Виды связи частей в сложноподчиненном предложении. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении (часть 1)

Занятие №43

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении (часть 2)

Занятие №44

Знаки препинания в сложносочиненном предложении. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

Занятие №45

Сложные предложения с различными видами связи и знаки препинания в них

Занятие №46

Диагностическая работа-практикум, посвященная теме «Знаки препинания сложном предложении с различными видами связи»

Занятие №47

Работа над сочинением: аргументация (практикум)

Занятие №48

Проверяемые безударные гласные в корне. Непроверяемые безударные гласные в корне. Чередование гласных в корне (задание 8)

Занятие №49

Гласные после шипящих и Ц в различных морфемах. Э, Е в корне слова

Занятие №50

Правописание приставок: неизменяющиеся приставки, приставки на –З, -С, приставки ПРЕ- и ПРИ- (задание 9)

Занятие №51

Правописание Ы, И после приставок. Употребление Ъ и Ь

Занятие №52

Диагностическая работа-практикум, посвященная правописанию корней и приставок. Тренировочное тестирование

Занятие №53

Различение частиц НЕ и НИ . Правописание НЕ с различными частями речи (часть 1). Общие принципы. НЕ с существительными, числительными, местоимениями (задание 12)

Занятие №54

Правописание НЕ с различными частями речи (часть 2). НЕ с глаголами, деепричастиями и словами других частей речи, образованными от них. НЕ с прилагательными. НЕ с причастиями

Занятие №55

Диагностическая работа-практикум, посвященная правописанию НЕ и НИ. Работа над сочинением (практикум)

Занятие №56

Правописание окончаний и суффиксов имен существительных и имен прилагательных (задание 10)

Занятие №57

Правописание Н/НН в отыменных и отглагольных прилагательных и причастий (задание 14)

Занятие №58

Правописание Н/НН в наречиях и существительных (задание 14)

Занятие №59

Слитное, раздельное, дефисное написание различных частей речи (задание 13)

Занятие №60

Основные принципы ударения в русском языке (задание 4)

Занятие №61

Тренировочное тестирование

Занятие №62

Работа над сочинением: структура сочинения по публицистическому и художественному тексту (практикум)

Занятие №63

Диагностическое тестирование

Занятие №64

Проблема текста. Проблема и тема. Способы формулирования проблемы. Проблема в публицистическом и художественном текстах. Корректность формулировки

Занятие №65

Комментарий к проблеме. Основные вопросы, на который должен отвечать комментарий. Комментарий к публицистическому и художественному текстам

Занятие №66

Авторская позиция. Как проявляется авторская позиция в публицистическом и художественном текстах

Занятие №67

Аргументация собственного мнения. «Стоимость» аргументов и их практическая ценность. Почему лучше использовать два литературных аргумента? Типичные ошибки аргументации

Занятие №68

Критерии оценивания сочинения (К5, К6, К10). Типичные речевые ошибки

Занятие №69

Критерии оценивания сочинения (К9, К11, К12). Типичные грамматические ошибки. Этические ошибки. Фактические ошибки

Занятие №70

Как проверяется сочинение. Особенности оценивания экспертами (часть 1)

Занятие №71

Как проверяется сочинение (часть 2). Практикум

Занятие №72

Работа с текстами различной тематики и уровня сложности. Подбор аргументов

Занятие №73

Диагностическая работа-практикум в виде тестирования (задания с 1 по 24 включительно)

Занятие №74

Диагностическая работа-практикум в виде написания эссе

Занятие №75

Написание пробного варианта ЕГЭ

Занятие №76

Консультация (по предмету). Анализ и проработка ошибок по результатам написания пробного варианта

Занятие №77

Консультация (по формату ЕГЭ)

Хотите оставить отзыв о курсе или преподавателе?
Напишите нам через форму обратной связи, Ваше мнение очень важно для нас.

Оставить отзыв

К

Кочиев Давид

12 января 2016

Хорошая идея создания такой программы, потому что не у каждого школьника получается регулярно посещать репетитора, постоянно ездить на дом. А с помощью этой программы у школьников появляется шанс заниматься с грамотным учителем, не выходя из дома.

Показать полностью
К

Кочиев Давид

12 января 2016

Хочу выделить учителя Давыдова Евгения Эриковича. Хороший преподаватель который очень доступно доносит информацию.

Показать полностью
К

Каргиев Давид

12 января 2016

Евгений Эрикович грамотно и полно отвечал на все вопросы, преподаватель понравился!

Показать полностью
В

Владислав Алешин

12 января 2016

Кучумова Мария Олеговна показала наивысший пилотаж в знаниях своего предмета!

Показать полностью
Д

Диана

12 января 2016

Максимочкина Вероника Николаевна
Занятия с Вероникой Николаевной мне очень понравились. Во-первых, потому что было предоставлено большое количество наглядных материалов (схемы, тексты, упражнения, задания и пр.). Во-вторых, потому что преподаватель взаимодействовала как со всеми учениками в целом, так и с каждым индивидуально. В-третьих, Вероника Николаевна достаточно доступно всё объясняла и приводила примеры для каждого из аспектов изучаемой темы. Преподавателю можно поставить 5 баллов из 5.

Показать полностью

Курсы по другим предметам

История

Курс предназначен для комплексной подготовки к ЕГЭ по истории на максимальный балл (90-100) баллов. Онлайн-занятия с эффектом присутствия. Курс состоит из следующих блоков: «Русь в IX-XII в.», «Русские земли и княжества в XII-середине XV в.», «Российское государство во второй половине XV-XVII в»; «Россия в XVIII – середине XIX в.», «Россия во второй половине XIX-начале XX века», «Россия в Первой мировой войне. Революция и Гражданская война в России», «СССР в 1921-1991 гг.», «Российская Федерация». После изучения крупного блока проводится цикл практических занятий, в которых разбираются задания ЕГЭ, проводятся диагностические работы по изученному материалу. Особое внимание в программе уделяется формированию навыков работы с историческими картами и источниками ( в экзаменационной работе есть 4 задания с исторической картой (схемой) – задания №13-16). Можно начать заниматься в 10 или 11 классе (интенсивно).
Подробнее о курсе
115 занятий 228 часов 3 группы
от 180 o/час

Учись больше — плати
меньше!

Составьте свою программу обучения по интересующим
предметам и получите значительную скидку.

Составить свою программу